Эта категория включает в себя разнообразные приложения, которые помогут вам эффективно управлять бизнесом с вашего Android-устройства. Здесь вы найдете инструменты для бухгалтерского учета, управления проектами, организации задач, коммуникации с командой и клиентами, а также приложения для анализа данных и автоматизации процессов. Эти приложения разработаны для того, чтобы упростить рабочие процессы, повысить продуктивность и улучшить контроль над бизнесом, независимо от его масштаба и сферы деятельности.

Бизнес

Google диск (Google Drive)
«Google диск» – хранилище для просмотра, редактирования и резервного копирования файлов. Доступен
new
Помощник магазина Пятёрочка
«Помощник магазина» — личный кабинет работника торговой сети «Пятёрочка», предназначенный для
hit
upd
Яндекс Телемост
Яндекс Телемост — видеочат для проведения конференций, вебинаров, трансляций со звуком и
new
Скан-приемка (WB Партнеры)
Скан-приемка — личный кабинет продавца, где можно самостоятельно отгружать товары на склад.
new
Zoom Workplace
Zoom Workplace – мессенджер для организации видеоконференций. Поддерживается проведение собраний на
Налоги ФЛ
Налоги ФЛ – личный кабинет для контроля за обязательными платежами в бюджет. Демонстрирует наличие
DeepSeek
DeepSeek – виртуальный ассистент для предоставления решений на запросы при помощи встроенного
WB Job
WB Job – личный кабинет для поиска вакансий, трудоустройства и организации работы в компании
Microsoft 365 Copilot
Microsoft 365 Copilot — чат-бот для генерации контента, сканирования документов, редактирования
РЖД СДО
РЖД СДО – система дистанционного обучения на электронных гаджетах сотрудников ОАО «Российские